На «Российской креативной неделе — Урал» специалисты обсудили специфику локальных и федеральных брендов, также будущее рынка моды в России.
Портрет модной индустрии нашей страны очень разнообразен. Изучать fashion-бренды нужно отдельно по регионам, потому что в рамках даже одного города аудитория со своими правилами, законами и стереотипами.
Локальные бренды Челябинской области пока находятся на стадии перерождения. Как отметили эксперты, промышленность Урала — это не только тяжелые металлы, но и легкая промышленность, которая работает с нарративами и смыслами. Сейчас перед уральскими модельерами стоит задача изменить контекст и представление о грубом суровом уральском бренде.
Тезисы от спикеров сессии «Модные бренды Урала: направления и потенциал»:
📎 Без аналитики никакого чуда не случится. Нужно оцифровывать все свои действия. Анализировать запрос аудитории.
📎 Нужно обучать дизайнеров предпринимательству, чтобы они могли не только творить, но и превращать свои проекты в бизнес.
📎 Сейчас мода на личный бренд, но на одном желании - это не сработает, нужно концентрировать на деле, это огромный титанический труд.
📎 Никто не знает, как строить бренды, формулы успеха не существует, у каждого свой путь.
📎 На сегодняшний момент дизайнерского профильного образования - недостаточно, необходимо получать сопутствующие 5-7 профессий для работы.
📎 Большую часть времени дизайнер должен накапливать опыт и насмотренность, которые потом транслировать миру.
📎 Сегодня остро стоит проблема с образованием в индустрии, методы устарели.
Портрет модной индустрии нашей страны очень разнообразен. Изучать fashion-бренды нужно отдельно по регионам, потому что в рамках даже одного города аудитория со своими правилами, законами и стереотипами.
Локальные бренды Челябинской области пока находятся на стадии перерождения. Как отметили эксперты, промышленность Урала — это не только тяжелые металлы, но и легкая промышленность, которая работает с нарративами и смыслами. Сейчас перед уральскими модельерами стоит задача изменить контекст и представление о грубом суровом уральском бренде.
Тезисы от спикеров сессии «Модные бренды Урала: направления и потенциал»:
📎 Без аналитики никакого чуда не случится. Нужно оцифровывать все свои действия. Анализировать запрос аудитории.
📎 Нужно обучать дизайнеров предпринимательству, чтобы они могли не только творить, но и превращать свои проекты в бизнес.
📎 Сейчас мода на личный бренд, но на одном желании - это не сработает, нужно концентрировать на деле, это огромный титанический труд.
📎 Никто не знает, как строить бренды, формулы успеха не существует, у каждого свой путь.
📎 На сегодняшний момент дизайнерского профильного образования - недостаточно, необходимо получать сопутствующие 5-7 профессий для работы.
📎 Большую часть времени дизайнер должен накапливать опыт и насмотренность, которые потом транслировать миру.
📎 Сегодня остро стоит проблема с образованием в индустрии, методы устарели.